Государственная регистрация прав на недвижимое имущество

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество требуется, когда необходимо установить, подтвердить или опровергнуть факт владения собственностью физическими или юридическими лицами. Она проводится путем внесения в ЕГРН отметок о правах на недвижимость и может быть отменена исключительно в суде.

Подать документы в управление государственной регистрации права и кадастра — Севреестр — можно самостоятельно. Однако во избежание ошибок и некорректного заполнения необходимых форм, Бизнес Проводник Севастополь рекомендует пользоваться услугами квалифицированных специалистов.

Пакет документов для государственной регистрации прав на имущество содержит следующие пункты:

  • Заявка о просьбе государственной регистрации предложенного образца;
  • Перечисленные к обязательной подаче документы;
  • Учредительные документы юридического лица или их нотариально заверенные копии;
  • Официальные документы представителей для физических и юридических лиц;
  • Доверенность на бланке муниципалитета или другого государственного учреждения;
  • Дополнения по требованиям.

Государственная регистрация сделок и прав на имущество регулируется Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «О Государственной Регистрации Недвижимости». Процедуры по ее осуществлению строго регламентированы и оспариваются исключительно в судебном порядке.

Производя государственную регистрацию прав, документы, гарантирующие достоверность информации обязан предоставить заявитель. Предоставление ложных сведений влечет за собой административную ответственность получателя услуг.

С центром Бизнес Проводник Севастополь процесс оформления и регистрации недвижимости значительно упрощается. Клиентам гарантируется своевременность консалтинга и полная конфиденциальность операций.

Комментарии: