Бухгалтерский и налоговый учет

Бухгалтерский и налоговый учет — финансовая основа работы любого предприятия. Переход на аутсорсинг значительно снижает операционные затраты на бухгалтерские процессы и помогает избежать налоговых рисков. Клиент самостоятельно определяет будущий объем передаваемых центру функций, что позволяет наладить выгодные партнерские отношения и получить качественные услуги от опытных профессионалов.

Что включает стандартный пакет оказания услуг бухучета

Стандартный пакет обычно включает в себя следующие задачи:

  • Постановка системы бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение первичной документации;
  • Систематизация документов хозяйственной деятельности и внутренней учетной документации;
  • Расчет и мониторинг налоговых платежей;
  • Сверки контрагентов и контроль выручки предприятия.

Функции бухучет услуг

Ведение бухгалтерского учета и формирование полноценной отчетности дает возможность достоверно оценивать стоимость того или иного предприятия и позволяет проводить оптимизацию издержек в целях увеличения доходности.

Другой удобной функцией является ведение налогового учета, обязанность предпринимателя, которая возникает в момент регистрации в ЕГРЮЛ. Передача аутсорсинговой компании задач, связанных с оформлением справок, расчетов и деклараций позволяет избежать налоговых ошибок и штрафов.

Консультационные услуги по бухучету предоставляются в подарок от нашей фирмы

Предоставляя ведение в сфере бухгалтерского учета и отчетности специалистам, клиентам гарантируется полный и реалистичный анализ хозяйственных операций предприятия. Исключаются риски нарушения конфиденциальности и сохраняется коммерческая тайна.
Специалисты компании «Бизнес Проводник» имеют успешный опыт работ в экономической системе Российской Федерации и являются партнерами организаций в разных областях современного бизнеса, что дает возможность быть в курсе особенностей ведения учета каждой из них.

Преимущества работы с ООО «Бизнес-Проводник»

Мы не болеем, не ходим в отпуска.
Нам не нужно оборудованное рабочее место, техника(компьютер,МФУ,принтер,телефон), учетная программа, интернет.
С зарплаты ваших работников нужно будет перечислять от 30% до 43% на взносы и налоги, предоставлять ежегодные оплачиваемые отпуска.
За ваших работников есть риски оплачивать штрафы из-за некомпетентности и непрофессионализма.

Схема работы

Звонок на предприятие
Консультация онлайн или очно
Заключение договора на сопровождение или единоразовую услугу
Предварительная оплата услуги
Начало работы, Вы даете задания по емайлу (Ватсапп, Вайбер) или очно , мы выполняем задание.

Цены

Бухгалтерское и налоговое сопровождение –от 3000руб. в квартал

Юридические услуги от 3000руб за услугу

Доп.услуги (регистрация ИП, ООО, открытие расчетного счета) от 1500руб. за услугу.

Отзывы

Комментарии: